Description
Основные технические характеристики
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм | 1150 |
Объем кузова, м3 | 20,2 |
Грузоподъемность, кг | 32050 |
Колесная формула | 3/6+1 |
Длина кузова, мм | 13600 |
Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе.
Технические характеристики:
Весовые параметры и размеры:
- Категория транспортного средства: О4
- Допустимая полная масса, кг: 38 000
- Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
- Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
- Высота ССУ, мм: 1 150
- Грузоподъемность, кг: 32 050
- Собственная масса, кг: 5 950
- Габаритная длина, мм: 13 827
- Габаритная ширина, мм: 2 550
- Длина грузовой площадки, мм: 13 600
- Ширина грузовой площадки, мм: 2 480
- Высота переднего портала, мм: 1 200
- Высота грузовой площадки, мм: 1 305
Конструкция шасси:
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
Конструкция надстройки:
- Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля.
- 9 съемных алюминиевых бортов высотой 600 мм.
- Съемные боковые стойки.
- Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм.
Оси и подвеска:
- Пневматическая подвеска.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- Межосевое расстояние 1 310 мм.
- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозная система:
- Тормозные механизмы дискового или барабанного типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование:
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски:
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины KAMA, размерность 385/65 R 22,5.
- Стальные диски.
Покраска:
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
- Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование:
- 2 стопорных башмака с держателем
- Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
- Инструментальный ящик с замком.
- Откидная ступенька на заднем борту для доступа на грузовую площадку.
- Задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Сертификация:
- Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.